Где можно встать на очередь на улучшение жилищных условий. у меня брат инвалид первой группы и мама пенсионер живем в однокомнатной квартире 34 кв м.

Татьяна НиколаевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ - федеральную информационную городскую интернет-справочную. Мы отвечаем на вопросы по городам России. Бесплатно и круглосуточно, в режиме online.

При необходимости встать на очередь на улучшение жилищных условий, нужно знать каким правом вы обладаете, и кто может встать в очередь. По статье № 52 жилищного кодекса Российской Федерации, пункту 2, встать на очередь могут все граждане, у которых меньше квадратов жилой площади на каждого члена семьи, чем установлено учетными нормами. В каждом регионе предусмотрены разные нормы учета.


Вам понадобится

Справку о регистрации за 10 лет. Для всех членов семьи.
Характеристику жилплощади за 5 лет.
Копию документа на собственность квартиры, в которой вы проживаете.
Копию охранных свидетельств, для тех, кто бронирует жилплощадь.
Копию санитарного паспорта. Для тех, кто живет в общежитие.
Справка о регистрации, характеристика жилья и свидетельство о праве на собственность, для супруга (супруги), проживающем на другой территории.
Справки с места работы (для всех работающих).
Копии и подлинники документов: о браке, о расторжении брака, о рождении детей, о смерти. Подлинники и копии льготных удостоверений (если таковые имеются).
Паспорт, военный билет, пенсионное удостоверение, свидетельство о рождении (для детей).
Папка–скоросшиватель, чистый конверт.

По статье №52 жилищного кодекса пункт 3, для того, чтобы встать на очередь нужно, обратиться в органы местного самоуправления по месту регистрации.

Предоставить перечень необходимых документов, в том числе подтверждающих, что ваша семья нуждается в улучшение жилищных условий.

После рассмотрения ваших документов, вам дадут ответ в письменной форме о номере вашей очереди.

Также вам могут понадобиться другие документы. Для тех, кто живет в общежитии или на служебной квартире, дополнительно нужны копия трудовой книжки и ходатайство предприятия о предоставлении жилья; акт межведомственной комиссии, если жилье признано не годным для дальнейшего проживания.
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
А куда и когда можно сдать документы на улучшение жилищных условий Я проживаю по ул Дзусова
Татьяна ИвановнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Комплексный центр Социального Обслуживания Населения Северо-Западного района г. Владикавказ
362000, Владикавказ, просп. Коста, 298
+7 (8672) 74-05-78
Управление Социальной Защиты Населения Затеречного района г. Владикавказ
362003, Владикавказ, ул. Коцоева, 17
+7 (8672) 75-05-97
Комплексный центр Социального Обслуживания Населения Промышленного района г. Владикавказ
362002, Владикавказ, ул. Пожарского, 14а
+7 (8672) 76-65-66
Комплексный центр Социального Обслуживания Населения Иристонского района г. Владикавказ
362002, Владикавказ, ул. Ватутина, 17
+7 (8672) 53-98-19
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

А куда и когда можно сдать документы на улучшение жилищных условий Я проживаю по ул Дзусова

Самый важный совет: 🏠 Обратитесь в местное управление жилищно-коммунального хозяйства или отдел социальной защиты населения по месту жительства. 😊

Самое важное при выборе: 🧐 Используйте предоставленную информацию для поиска необходимых отделов и ведомств, а контакты операторов вы можете уточнить у сотрудников! 👍

1. характеристики на которые стоит обратить внимание:

  • Специализация: Убедитесь, что конкретное учреждение занимается вопросами улучшения жилищных условий.
  • Репутация: Почитайте отзывы или спросите знакомых о положительном опыте работы с этим отделом.

2. советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:

  • Определитесь с типом помощи, которая вам нужна (например, предоставление жилья, субсидии на ремонт).
  • Уточните необходимые документы для подачи заявления.

3. полезные рекомендации по использованию:

  • Заранее подготовьте все требуемые документы и информацию о себе.
  • Сообщите о срочности обращения, если это необходимо.

4. сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:

  • Юридическая консультация по вопросам жилищного права может быть полезна в некоторых ситуациях.

    Важный вопрос: ❓ Какие документы необходимы для подачи заявления на улучшение жилищных условий?

Дополнительные указания или предложения:

  • Что нужно сделать сразу после?: Соберите все необходимые документы и информацию о себе. 📃
  • Что проверить?: Уточните часы работы и график приема граждан в выбранном отделе.
  • Как подготовится?: Составьте список всех необходимых документов и информации, чтобы ничего не упустить.

Обратитесь к оператору за более подробной информацией! 😊 📞

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка: